воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Подарки к 8 марта

Когда осенью я писала программу работы объединения то рассчитывала в феврале начать вышивку лентами и подготовить для мам подарок, вышитый лентами. Но... жизнь вносит свои изменения. Вышивать лентами мы не начали, а вот от "ленточного" подарка мамам не отказались.
Решила я научить девочек складывать розы. Для начала сама попробовала сделать несколько вариантов розочек. В результате этого у меня получилась вот такая "клумба"
При изготовлении каждой розочки я засекала время. Ни одна из этих розочек не укладывалась в 80 минут занятия. Нет, я делала их быстрей, но дети выполняют ту же работу в 2-3 раза медленней. 
Почти отчаявшись пошла гулять по Интернету и нашла ВКонтакте такую розу
Розочка получилась аккуратная, красивая, просто и быстро!


Для изготовления розы нужна розовая(красная, синяя и т.п.) лента шириной 5см и зеленая лента шириной 2,5 см для листьев. Так же нужны нитки, игла, металлическая линейка, выжигатель, клей Момент-кристалл или горячий клей. 
Девочки трудились усердно, познакомились с приемами работы с электроприборами. Результаты трудов порадовали меня, воспитанниц и их любимых мам и бабушек.
Начало

Настя начинает скручивать розочку

Я с выжигателем
Алина трудится несмотря на гипс 





Вот такие бутоны получились


Да, большие раскрытые розы девочки сделать не успели, но это первый опыт. Были ошибки, были переделки. Девочки не остановились на одной розе, дома они сделали еще несколько штук. Главным же результатом этой работы считаю благодарные отзывы от мам, получивших такой подарок.



1 комментарий: